![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть. У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима. А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут... Будь добр просмотри внимательнее фото и тот форум прочти тоже... тож то движка 2112 это и йожигу понятно, но ...текст с форума: Orangeleo, Фильтр не одевался на патрубок сапуна, пришлось резать шланг, одевать фильтр и снизу хомутом зажимать. Urri, 2й нулевик был со старого двигателя, под его объем, выкидывать жалко было, поэтому решил его приспособить под печку. Как я понял(т.к мануала ненашел, Одна сторона идет на печку(дышу чистым воздухом), а вторая на подогрев смеси в кастрюлю, для тостижения ею 22 гр цельсия, но т.к стоит БСЗ подогрев в карбюратор уже не нужен, да и черепаха стоит. Далее.. эти бампера смотрятся на порядок красивее стоковых ИМХО. Овалы однозначно сзади будут стоят, Возможно Бошевскией, пока с этим не решил. Зеркала у меня не прыгают, снизу подложена прокладка, видно в них замечательно. Диски смотрятся нормально, и очень качественные, проверено бардюрами и ямами, за 1.5 года даже не прокатывал их. Про красные барабаны, мне лично нравятся Красные, т.к стоковые смотрятся просто убого, а эти приятны глазу, это тоже мое ИМХО. Жду еще вопросов. Сообщение отредактировал IKZZZ - 21.7.2010, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге
![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 21.7.2010, 16:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 14:56 |