![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13747 Машина:в поиски Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Встал выбор покупки первого авто, думал брать цефиро 96-98 года, марк 2 93-96 года. Пообщался с одним перекупом на авторынке, он говорить, что лучше брать ваз 2106 года 1996-1997.Что запчастями проблем нет, со стойками проблем меньше, устойчивей она и так далее. Откатаешь месяца 3-4 потом продашь за те же деньги, что и брал и возьмешь себе иномарку на автомате тоже марка. Теперь появились сомнения. Хотел бы услышать мнение форумчан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 19.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35420 Машина:нету Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи!
Хочу обратиться к уважаемым форумчанам с просьбой о помощи в выборе автомобиля. Покупаю первый автомобиль, опыта ноль, в устройстве ничего не шарю, в семье отродясь не было авто. Бюджет - 100 тыщ рублей вместе со страховкой, постановкой на учет и прочими затратами, как посчитал, на машину остается примерно 80. Подумывал о варианте - 2107 года 2005 + каска только от угона (порядка 3 т.р.), желательно инжекторную. Посмотрел на предложения - инжекторных очень мало продается почему-то (может 5 лет назад их еще мало делали) Пятерку не очень хочу, потому что нет тахометра, конечно нафик он мне нужен, но надеюсь, что он поможет мне сэкономить на бензине по неопытности. Да и решетка радиатора не солидная ![]() Теперь в голову закралась мысль о том, зачем мне такую относительно свежую за такие деньги, ездить на ней буду наверно года 2, если удастся накопить за это время на что-то лучшее. За эти 2 года наверно покоцаю ее со всех сторон и она много потеряет в стоимости. Но очень боюсь что куплю хлам и буду вечно в ней копаться. (Поэтому смотрел максимально свежий год за эту сумму) Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги... Напрягает мысль о том, что на Вазовском заводе не менялось оборудование, и чем дальше, тем хуже. При этом первым машинам уже 30 лет, а в 90 вообще атас что делали судя по тому что пишут... Как с качеством сейчас - не знаю, вроде получше, хотя тоже начитался про покраску на негрунтованное железо ![]() Пожалуйста, не предлагайте иномарки, пока у меня нет денег чтобы ее содержать, а за эти деньги сначала надо будет посмотреть 10 тыщ объявлений (в семье нет разбирающихся людей, а так напрягать знакомых просто неприлично) да и мое личное мнение - ну нельзя купить что-то, что будет за такие деньги ездить или не гнилое, кроме классики, тем более иностранного производства. Про шестерку - извините, не нравится она мне ![]() В общем, помогите определиться с советом! Очень на вас надеюсь! Заранее огромное спасибо! P.S. Вот что присмотрел: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1396736&nflgyndx=1 http://russian-cars.ru/car/11493/ http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...m_campaign=advs http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1411368&nflgyndx=1 http://russian-cars.ru/cars/car/11233/ http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2154026 P.P.S. Еще очень боюсь покупки с рук, боюсь что кинут ![]() Сообщение отредактировал butt-end - 19.7.2010, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги... Только прочитав вот эти две строчки, становится ясно, что тебе машину лучше не покупать, особенно классику. Потому как ты пишешь: (буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще...) ну-ну, копаться тебе придется с первого дня до последнего, это же классика. Если нет желания копаться в автомобиле, то присмотрись к автомобилям, что собирают Самураи, ну там Нисаны, Тойоты. Да и ещё что-то ты мало оставляешь на прочие расходы, двадцатки не хватит, ну посчитай сам 1)переоформление (договор купли-продажи) (900 руб) 2)страховка ты пишешь 3 тысячи, умножь как минимум на 2 (5000-6000) 3)постановка на учет (1800) 4)тех. осмотр ну не знаю, сколько там у вас в Питере ну, наверное, не менее 3500 5)химия: масло моторное, трансмиссионное, фильтры: масленый, топливный, воздушный. Ну если не шиковать (2000) 6)ну и в завершении мы живем в России, а не в какой не будь там загнивающей Калифорнии, где круглый год лето, намек понял, правильно, зимняя резина (минимум резина 6000 + диски 3000 + шиномонтаж 1500), а ты двадцать тысяч, двадцать тысяч. 7) и тд и тп Ну как ещё желание покупать автомобиль осталась. Сообщение отредактировал Vladimir70 - 21.7.2010, 11:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:25 |