![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21083-1107010 катаюсь с таким, двиг 1300, немного переделанный в соответствии с рекомендациями взятыми из инета. если не пулять нормально, (весной расточка до 23*24)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Что можно ставить и с чего будет толк:
- "Озон" 2107. Жиков стандартных для 1300 хватит с головой, в процессе карб легко поддаётся доводке. Вариант "дёшево и сердито" - "Солекс" 21053. БД 23Х24. Может потребоваться калибровка жиклёров. Расход приемлемый. Динамика лучше. - "Солекс" 21073. БД 24Х24. Может потребоваться калибровка жиклёров для отжига на сракинге. Динамика вполне пристойная на верхах. На низких оборотах будет потеря тяги. Расход на 011-м моторе - до 12 л при езде "pedal to the metal" - "Вебер" 2106 БД 23Х24 Найти такой в рабочем состоянии задача архисложная. Почти невозможная. - Dellorto DHLA 40 - сдвоенные горизонтальные карбы с Alfa-Romeo 33. Must have однозначно. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно ставить и с чего будет толк: - "Озон" 2107. Жиков стандартных для 1300 хватит с головой, в процессе карб легко поддаётся доводке. Вариант "дёшево и сердито" у меня 21063 (1300) и стоит карб ДААЗ-2107, я пригнал машину к одному механику часному (не СТО, но мужик серьезно занимается ремонтом машин и в часности Жигулей), о со старта мне заявил что карбюратор у меня не правильный, и нужен ДААЗ-2105 и точка. Я че то пытался ему сказать мол какая разница, диффузоры шире так оно же и лучше, некоторые и так растачивают. Но он даже слышать ничего не хотел, я ему дал старый 2105, весь грязный и непонятно рабочий ли, он сказал что приведет его в порядок и поставит, вот жду. И как такое понимать? человек вроде авторитетный механик, это подтверждают многие уже много лет, и он говорит совершенно обратное чем пишут тут |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да почему ж обратное??? Я то же самое говорю. На 1,5-1,6 идёт 07-й озон или 2105-****-20(не помню уже), а на 1,3 идё 2105-****-10 (вроде бы). Вот их для того, чтоб овощить и надо ставить. Правда, предварительно настроив и почистив.
А вообще, впрыск рулит и за ним будущее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:29 |