![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток
У меня ВАЗ 21063 двиг 21011 поставил в том году карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Ничего не настраивал, но потом появилось такое явление работа двигателя в переводе на буквы примерно такая ррррррррррррррДРрррррррррррррДРрррррррДРррррррррррррррррррррррррррррррДРррррДРрр рДРррррр и т.д. и примерно в течении нескольких дней все доходит до того, что двигатель вообще с трудом работает Думал свечи - заменил и ничего не изменилось. Делал в этом году кап ремонт двигателя - компрессия 11 если не ошибаюсь Промыл в то время когда переберал двиг крбюратор - особых загрязнений в нем не нашел - так на всякий случай. После сборки всего в комплект машина завелась все было хорошо (ну тарахтела как трактор пока не притерлись кольца) но через примерно 1000 км пробега опять стал не ровно работать двигатель. Стоит БСЗ - пробовал регулировать зажигание никакой реакции в плане не ровности работы двигателя. Воздушный фильтр тоже заменил. Бензаносос качает хорошо, в камере уровень бензина тоже по описаниям нормальный. Все говорят вокруг, что карбюратор. К слову пробовал его настраивать по описанию в паспорте и по схожему описанию здесь - так двиг реагирует только на болт количества смеси, а на качество смеси как не кручу ничего не происходит до тех пор пока тупо не закрутишь его до упора тогда двиг сельнее дергается, а так как в описании крутя качество и добиться максимальных оборотов не получается - просто не меняются они. В продаже имеются только такие как у меня карбюраторы, других нет. Говорят, что его надо поднастраивать для того, чтобы он под двиг 1300 подошел Если не в той теме написал извиняйте |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
работа двигателя в переводе на буквы примерно такая ррррррррррррррДРрррррррррррррДРрррррррДРррррррррррррррррррррррррррррррДРррррДРрр рДРррррр и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По делу: карб ПОЛНОСТЬЮ разбери, на ночь его в тазик с 646-м растворителем (конечно, все резинки перед этим нужно снять) вкинь. Потом берёшь говнобаллончик абро с очистителем карба и дуешь им во все дыры. Сушишь и собираешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:20 |