![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста. Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших Доброго времени суток всем форумчанам :) У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...) Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств)) Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим. Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно.... Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит...... (Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять) Любой совет будет кстати :) P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :) Сообщение отредактировал blade-x - 14.7.2010, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста. Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших Доброго времени суток всем форумчанам :) У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...) Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств)) Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим. Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно.... Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит...... (Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять) Любой совет будет кстати :) P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :) А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет. Всё проверил :) Не было массы )) ну или плохая она была :) Всё зачистил, собрал заново.... и вроде всё акей :) Пасибо за отзывчивость |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:11 |