![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано... Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано... Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого. ну тут собсна, карб и зажиг) по зажигу - УОЗ поставь по лампочке между средней и длинной меткой(так будет самое - то), свечи замени, по карбу - поплавок выстави ЕЩЕ раз, жиклеры поставь другие(это конечно на стабильность ХХ не повлияет сильно - но все равно) у Юникар тарировки соответствуют действительности, иглу замени, винт качества чуть отверни до появления стабильного ХХ, лишние обороты сбрось кол-вом(ну вообщем настрой ХХ винтами), и смотри как машина поедет, если все сделано правильно а результат не гуд, тогда придется методом научного тыка подбирать топливный жик ХХ, и увеличивать или уменьшать уровень топлива в камере(естесно с сопутствующими настройками ХХ), только до ГТЖ и ГВЖ - не лезь(!!!), ХХ будет вдвойне тяжелее выставить, и расход увеличится, а приеместность при неумелом подборе жиков может потеряться. Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! ![]() ![]() Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное. да проблемка то интересная...конечно это не шланг вакуумника который идет на трамблер, он не оказывает существенного влияния на общий УОЗ, хоть сними и езди без него - разницы не будет, единственно может появится при резком нажатии на педаль газа кратковременная детонация секунды 2-3. тут дело скорее всего связанна с бензонасосом - попробуй заменить прокладки регулировочные(это очень важный фактор!!), попробуй иглу в карбе другую поставить(был один случай, с "качественной" иглой с ремкомплекта - так вот с наступлением холодов она "подвисала", и пока машина не прогревалась то ехала машина рывками, как сменили иглу на другую - проблема ушла), заодно можно поменять фильтры бензиновые(перед насосом+в карбе). Сообщение отредактировал Delfi - 18.7.2010, 21:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:46 |