![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здается в этом всем вы забыли учесть скорость горения топлива если подать искру после ВТМ то пока оно загорится то поршень уже может дойти до НМТ. Для того чтобы добиться экономичности следует не задирать степень сжатия лить низкооктановый бензин и боротся с детонацией а четко расчитать степень сжатия под используемый бензин ну или альтернативные источники топлива например газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:31 |