IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с генератором, Хорошо прослушиваемый шум при работе!
4VIK4
сообщение 16.7.2010, 7:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Была такая проблемы заехал в сервис для регулировке клапанов заодно мастер послушал и сказал что вышел передний подшипник на генераторе и требуется срочная замена!Клапана то в сервисе отрегулировал а замену подшипника для очумелый ручек оставил!Купил новый подшипник (да подороже) приехал домой снял генератор особый проблем не было!Но вот при разборке самого генератора появилась проблема, ротор генератора приржавел к переднему подшипнику!Бил, бил, выбивал только несколько бакулак деревянных в щепки превратил....забив на резьбу поскольку и так погнул (позже я ее отпилил гнутую часть) в тисках ротор поддался и вышел с подшипника.Дальше была установка нового подшипника, сборка!Проверка на месте все вроде крутилось без косяков, установка на двигатель, натяжение ремня !По началу все работала без шумно, после нескольких поездок стало все слышно и слышно!теперь такой шкряб стоит когда на холостых работает просто ужас!Снимал ремень заводил машину без него дабы убедиться что дело в генераторе так оно и было без ремня все тихо!Посоветуйте что мне делать?Может это из-за короткой резьбы либо может шкив генератора погнулся(косяк есть чуток погнутый на передней кромке)???А то боюсь что подшипнику так новому придет хана скоро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Роман Кировоград
сообщение 16.7.2010, 8:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Крутани от руки при снятом ремне, чо говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.7.2010, 13:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.7.2010, 9:08) *
Крутани от руки при снятом ремне, чо говорит?

Бери прям за шкив генератор и подергай его. Сразу почувствуешь если подшипники. Таким же образом проверь и водяной насос. Берешь так же за шкив и дергаешь. Но, насколько я знаю вал генератора шлифовать нужно при ремонте, то ли посадочные места под подшипники явот точно не помню. Делается это как раз чтоб не бил ротор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 18:15