![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Была такая проблемы заехал в сервис для регулировке клапанов заодно мастер послушал и сказал что вышел передний подшипник на генераторе и требуется срочная замена!Клапана то в сервисе отрегулировал а замену подшипника для очумелый ручек оставил!Купил новый подшипник (да подороже) приехал домой снял генератор особый проблем не было!Но вот при разборке самого генератора появилась проблема, ротор генератора приржавел к переднему подшипнику!Бил, бил, выбивал только несколько бакулак деревянных в щепки превратил....забив на резьбу поскольку и так погнул (позже я ее отпилил гнутую часть) в тисках ротор поддался и вышел с подшипника.Дальше была установка нового подшипника, сборка!Проверка на месте все вроде крутилось без косяков, установка на двигатель, натяжение ремня !По началу все работала без шумно, после нескольких поездок стало все слышно и слышно!теперь такой шкряб стоит когда на холостых работает просто ужас!Снимал ремень заводил машину без него дабы убедиться что дело в генераторе так оно и было без ремня все тихо!Посоветуйте что мне делать?Может это из-за короткой резьбы либо может шкив генератора погнулся(косяк есть чуток погнутый на передней кромке)???А то боюсь что подшипнику так новому придет хана скоро...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Крутани от руки при снятом ремне, чо говорит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крутани от руки при снятом ремне, чо говорит? Бери прям за шкив генератор и подергай его. Сразу почувствуешь если подшипники. Таким же образом проверь и водяной насос. Берешь так же за шкив и дергаешь. Но, насколько я знаю вал генератора шлифовать нужно при ремонте, то ли посадочные места под подшипники явот точно не помню. Делается это как раз чтоб не бил ротор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:15 |