![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, полазил я по форуму и толком по неисправностям и их описанию нашёл мало. Да и чтобы чтото найти я пол форума перерыл.
Поэтому решил открыть тему где все основные неисправности находятся в одном месте. До устройства карба доходил своей головой, так что 100% результат от педложенных действий не обещаю Поехали: 1. Наверно самая распространённая болезнь, работает одна камера(в основном 2) Симптомы: холостых нет или есть но оочень малые, при нажатии на гашетку двигатель раскручивается на пару сек. а потом глохнет, при вытащенном подсосе обороты плавают от 300 до 3000 тысяч через равные промежутки времени. Лечится: подачей воздуха под давлением( можно качком) в отверстие где находится воздушный жиклёр 1 камеры. Но лучше перебрать карб полностью и не заправляться на хреновых заправках. 2. провал при нажатии на газ. Симптомы: при нажатии на газ двигатель начинает глохнуть как будто кончилась горючка, затем через пару сек подхват и быстрый набор оборотов. Лечится: Засорилась переходная система 1 камеры, а значит берём и откручиваем электроклапан, и отсосом (именно отсосом воздуха) прочищаем канал .Почему отсосом? потому что каналы забиваются по ходу топлива, )в данном случае эмульсии) и для того чтобы прочистить канал потребуется большое давление (компрессор например) но если есть электронасос то пожно попробывать и им. 3. Медленный набор оборотов на низах. Симптомы: При нажатии на газ в начале двигун набирает обороты медленно, затем подхват и увеличение тяги двигуна, особенно заметно при езде. Лечится: прочисткой или заменой форсунок ( писалок) ускорительного насоса и шарикового клапана. 4. Касается минусовой температуры. При холодном движке двигатель дико тупит и едет тачка неравномерно. Симптомы: когда едеш то у двигателя тяга набирается как бы ступенями, глюки пропадают при 10 минутной стоянке с заглушеным двигателем или при долгой езде. Лечится: Поздравляю, вы заправились бензином с водой, вода замерзает и начинаются всякие глюки. Если всё вышеописаное наблюдается то едем в аптеку(именно в аптеку а не магазин автозапчастей) и берём пузырёк или 2 ( в зависимости сколько у вас заправлено в баке) пузырька чистого спирта и заливаем в бак. Вода смешанная со спиртом незамерзает+ чистится система. фильтр в магистрали в этом случае обязателен. 5. Работает только первая камера Смотрим № 1 и делаем тоже самое только для второй камеры. 6. При открытии 2 камеры ощющается маленький провал. Лечится продувкой при снятой верхней крышке двух тонких длинных трубок. 7. пропала тяга при больших оборотах с 2мя открытыми камерами. Лечится: делаем тоже самое что и в №6. 8. При высоких нагрузках и малых оборотах двигатель начинает глохнуть. Симптомы: при спокойной езде всё нормально, но при езде в гору особенно если впереди едет акой ни будь старый автобус и приходится плестись за ним то двигатель начинает дёргаться, плохо тянуть и глхнуть. Лечится: Снимаем крышку экономайзера мощностных режимов и чистим шариковый клапан и жиклёр. Пока это всё, по мере возможности буду добавлять, и спашивайте если что непонятно. Надеюсь что мои труды кому ни будь пригодятся. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, у меня в карбе часы походу запрятанны! Когда заглушишь машину, если снять крышку с кастрюли то можно услышать как тикают часы... Видно как с писалки УН капает бензин, а "тикает" видимо этот шариковый клапан в писалке? И если снять крышку с карба, то видно как поднимаются бульки воздуха из канала, который идёт к УН... Таким образом поплавковая камера со временем опустошается..., не думаю, что это хорошо. Если пошатать снятую писалку в руках - отчётливо слышно, как внутри стучит шарик. Так должно быть? Почему утекает бензин? Может УН не герметичен? Кто что скажет?
П.С. Диафрагма УН целая... Сообщение отредактировал Дагестан - 16.7.2010, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня тоже такое было. Остывает и всё норм. Когда на улице меньше +23 тоже всё ОК. Просто забил и ездил. Лень было разбираться. Подозреваю, что так у большинства, если не у всех..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:19 |