![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Была такая проблемы заехал в сервис для регулировке клапанов заодно мастер послушал и сказал что вышел передний подшипник на генераторе и требуется срочная замена!Клапана то в сервисе отрегулировал а замену подшипника для очумелый ручек оставил!Купил новый подшипник (да подороже) приехал домой снял генератор особый проблем не было!Но вот при разборке самого генератора появилась проблема, ротор генератора приржавел к переднему подшипнику!Бил, бил, выбивал только несколько бакулак деревянных в щепки превратил....забив на резьбу поскольку и так погнул (позже я ее отпилил гнутую часть) в тисках ротор поддался и вышел с подшипника.Дальше была установка нового подшипника, сборка!Проверка на месте все вроде крутилось без косяков, установка на двигатель, натяжение ремня !По началу все работала без шумно, после нескольких поездок стало все слышно и слышно!теперь такой шкряб стоит когда на холостых работает просто ужас!Снимал ремень заводил машину без него дабы убедиться что дело в генераторе так оно и было без ремня все тихо!Посоветуйте что мне делать?Может это из-за короткой резьбы либо может шкив генератора погнулся(косяк есть чуток погнутый на передней кромке)???А то боюсь что подшипнику так новому придет хана скоро...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!Была такая проблемы заехал в сервис для регулировке клапанов заодно мастер послушал и сказал что вышел передний подшипник на генераторе и требуется срочная замена!Клапана то в сервисе отрегулировал а замену подшипника для очумелый ручек оставил!Купил новый подшипник (да подороже) приехал домой снял генератор особый проблем не было!Но вот при разборке самого генератора появилась проблема, ротор генератора приржавел к переднему подшипнику!Бил, бил, выбивал только несколько бакулак деревянных в щепки превратил....забив на резьбу поскольку и так погнул (позже я ее отпилил гнутую часть) в тисках ротор поддался и вышел с подшипника.Дальше была установка нового подшипника, сборка!Проверка на месте все вроде крутилось без косяков, установка на двигатель, натяжение ремня !По началу все работала без шумно, после нескольких поездок стало все слышно и слышно!теперь такой шкряб стоит когда на холостых работает просто ужас!Снимал ремень заводил машину без него дабы убедиться что дело в генераторе так оно и было без ремня все тихо!Посоветуйте что мне делать?Может это из-за короткой резьбы либо может шкив генератора погнулся(косяк есть чуток погнутый на передней кромке)???А то боюсь что подшипнику так новому придет хана скоро... А если скинув ремень рукой покрутить шкив, то ничего не слышно? Может крыльчатку погнул и она цепляет за что-то. Надо сначала на месте определить откуда звук. Сам после снятия-установки гены столкнулся со страшным треском при запуске-оказалось вентилятор цеплялся за кожух, я его отвернул и немного отвёл в сторону, а на место поставить забыл ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:47 |