![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный. ничего плохого или хорошего от установки ЭМКХХ не будет, но если карб "грязный", и туда давно никто не заглядывал, то ничего не изменится. " Карб чистый, настроенный" - может быть и чистый, но ненастроенный. З.Ы. тах врёт!! - классико-двиг не может работать на 300стах оборотах - заглохнет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:19 |