![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =) Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик) 1. печка не зависящая от работы мотора и окружающего воздуха - всегда жарко. (есть минус - нужно обслуживать. пажараопасна) 2. ремонтопригодность всего и вся. шаровые, рулевые и пр. разборные и все меняется. 3. проходимость на уровне нивы 4. удобства для ног передних пассажиров 5. легкий руль ( легче чем на класике) 6. V-образный мотор 7. С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп? сейчас практически на всех зубилах 5кпп. тачки с 4кпп уже сгнили давно скорее всего. В моторах зубильных другая геометрия, да и много чего еще. нормальная стоковая зубила ( с настроенным карбом и зажиганием) легко делает 12сек до 100. Проверяли на нормальной телеметрии. Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус. Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу. С ваших цен я вообще валяюсь. У вас шпаклеванные гнилые копейстеры продают за 1500$... Или у вас там только жигули дорогие? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:12 |