![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 3307 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите,кто знает,отчего и почему начинает свистеть. Проехал 1500 тыщи километров-то свистит, то нет=) Хочу окончательно разобраться!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 13932 Машина:ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина
![]() Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29296 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина ![]() Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? у меня так было, поменял бронипровода на траблёре (поставил силиконовые) и всё стало норм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:51 |