![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, у меня отношение к машинам несколько спецификческое. Я разбил свою первую Волгу, которую сам собирал ,и в итоге ее отболгарили болгаркой. Я продал свою ШАХУ, хотя с ней меня очень многое сязывало. Я поотжигал со Стрижом и Костетом, разбирая всевозможные жЫгули и зажимая то, что от них осталось себе. После этого отношение к машине поневоле складывалось как к набору запчастей, которые тебя возят. Тем более, сейчас у меня Лансер, в который вкладывать вообще ничего не надо. Сейчас я езжу на нем, причем по сценарию "в пн утром сел за руль, в вс вечером вылез". Я не знаю, что осталось от моей любви к машинам. Да и вообще в последнгее время у меня в голове какой-то сумбур. Но то, что без этого не могу, это я точно знаю. Машина стала моим домом, отдушиной и образом жизни. Как ни крути, мне до сих пор доставляет удовольствие водить, несмотря на пробки, ковыряться, несмотря на грязь и ожоги. Короче, трудно сказать.
Скорей всего, по весне, я возьму себе какой-нибудь сексуальный объект и буду его восстанавливать. Не обольщайтесь, не жЫгули. Если я и буду покупать ШАХУ, то в далеком будущем. Непнременно с условием что-нибудь из нее слепить. Поживем- увидим. aztec, очень приятно было читать твой пост. Оставайся таким-же, и пусть эта любовь тебя никогда не покинет. Это очень важно. З.Ы. Кстати, на ШАХЕ я до сих пор гоняю с удовольствием. Только Костет ругается, что подвеску ему, видете-ли, разбиваю. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:02 |