![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш((((((( посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ? возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся. p.s. Совет старого моториста. Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.7.2010, 13:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 22:36 |