![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой нужен сварочник для ремонта машыны. Пороги приварить, так по мелочи? Знаю только что полуавтомат. А чем они отличаются, там баллоны еще нужно? Есть еще вроде без баллонов? И сколько примерно стоит сварочник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подтверждаю, РУСИЧ - самое оно для сварки кузовщины. Есть конечно инверторы, маленькие и легкие, как коробка с ботинками. Отлично поджигают и держат дугу. Только последнее в этом деле вредно для начинающих. http://www.starkelectro.ru/catalog.html?itemid=1081
Сообщение отредактировал Ludvig - 13.7.2010, 11:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:10 |