![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:13 |