![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Сообщение отредактировал BiFiG - 6.7.2010, 6:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35048 Машина:2106 Цвет:пока не опредилился Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самый простой способ повысить эффективность классической печки, сделать забор воздуха ис салона, зимой гонять холодный воздух через радиатор и нагревать его допустим с - 20 и до комфортной температуры в салоне, для классической печки задача сложная, можно сделать регулируемую заслонку каторая перекрывая воздухозаборник с улицы откроет доступ воздуху из салона и радиатору прийдется подогревать уже нагретый воздух , не теже -20 а уже значительно теплее, как только окна отпатеют можно перекрывать обратно и получить порцию свежего воздуха
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:19 |