![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-) больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Зато шаровые и сайлетблоки на зубилах ходят во много раз дольше=) Капот на зубиле при ударе либо ложится на лобовик либо встает домиком, а на классике он режет стойки и бошки передним седакам - это не я придумал... гуглите яндекс. Когда после классики я купил себе восьмак, я был просто счатлив, а потом был счатлив когда все это продал и купил гольф, который был старше зубла... А самое главное это для чего выбирается машина. Если для семьи и поездок, то ИМХО нужен универсал, а если для тюнинга - то <censored>, один фиг дорого будет на выходе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:32 |