![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:53 |