![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8436 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил перебрать двигатель так как жрет масло примерно литр на 300 км
Померял компрессию ~ 12 11 13 11 пробег около 60000 в чем может быть дело потеки есть на не настолько большие дымит сизым |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Замени сальники клапанов в первую очередь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8436 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
голову делал полностью стало лучше но не намного
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
голову делал полностью стало лучше но не намного Направляйки. Если клапан там болтается, как ухо в стакане, то колпачки не сильно помогут. Ну, маслосъёмные кольца тоже, как вариант. как проверяется необходимо ли точить блок и шлифовать колено Путём замера изношенных деталей. Но, если есть глубокие царапины, то тогда ответ, думаю, понятен. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.7.2010, 20:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 7:57 |