![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нового образца эт для комутатора эт восьмерки типа,а не инжевого
да и схема рабочая милиамперметр походу корявый (который стрелкутягает)у моего после 6000 офигенная нелинейность появляеться да и пальцем даж чувствуеться что стрелка заметно туже идет под конец вот и выходит косяк на машине другой стоит над будет там померять опелевский дигитал пробовал все путем от0до7500 да и схема с полевиком будет жутко колбасить стрелку Сообщение отредактировал eleg - 16.3.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вобщем, спасибо eleg за содействие и вполне осязаемую помощь в решении этой проблемы.
Благо, трамблёр от БСЗ с ДХ остался. Старый тахо подружили с впрыском. Теперь тахо, с ампутированным резюком делителя напряжения во входной цепи, берёт сигнал от ДХ трамблёра. Кроме того, Трамблёр стал ещё и ДФ. Вопрос более не актуален. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:22 |