![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:50 |