IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трещина в передней балке. У регулировочного болта рычага., Можно заварить или менять однозначно?
Denya2106
сообщение 20.6.2010, 21:13
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Сменил все резинки в передней подвеске, поставил трапецию =Трек=, подшипники новые. Ну самое время на развал. В субботу с утра напросился в СТО.
И вот что парни мне нарыли.
1) Нижняя шаровая стучит слева. Ну это ладно, делов 5 минут, а я думал забыл что нить закрутить когда перебирал подвеску. Стук слышался явно на кочках.
2) Трещина возле рулевого редуктора, под нижним болтом его крепления сантимов 5 (наверно перетянул что лопнуло). Можно и так заварить, ослабить болты отодвинуть чуток редуктор, проварить по трещине и заплатку сверху с загибом влепить.

3) Трещина в балке слева спереди по уголку сверху болта крепления нижнего рычага. Болт регулировки не затянется (мне сказал развальщик). Я думаю можно попытаться аккуратно заварить эту трещину не снимая нижнего рычага, чтоб новые сайленты не спалить.


Хотя я у парней-развальщиков спрашивал как это сделать. Сказали что зависит от жестянщика и что при трещинах меняется балка.
Чёт меня совсем не радует смена балки. Я дня три проковырялся с подвеской и снова разбирать её не очень охото.

Вопросов два.
1) Кто сталкивался с трещинами в балке. Пытаться заварить или менять её?
2) Кто менял балку, скажите. Вывешиваю движок открутив подушки, снимаю колёса, откидываю рулевые наконечники от колёс, снимаю аморты, пружины сжимаю, откручиваю нижние рычаги и теперь можно её вынуть открутив её крепление, чтоб всё не снимать или мешаться что будет?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Paxxlo
сообщение 9.7.2010, 15:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25920
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен с предыдущим оратором, у меня тоже трещины были и передний болт нижней оси видно болтался слегка(одиночный стук при торможении). Потом при резком торможении его вообще вырвало нахрен. Хорошо что скорость была маленькой, потому что потом машина стала просто неуправлемой. Все равно что без одного переднего колеса ехать. Два раза одну и ту же работу канешн никому не хочется делать, но менять надо все равно и никаких подвариваний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:15