![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сменил все резинки в передней подвеске, поставил трапецию =Трек=, подшипники новые. Ну самое время на развал. В субботу с утра напросился в СТО.
И вот что парни мне нарыли. 1) Нижняя шаровая стучит слева. Ну это ладно, делов 5 минут, а я думал забыл что нить закрутить когда перебирал подвеску. Стук слышался явно на кочках. 2) Трещина возле рулевого редуктора, под нижним болтом его крепления сантимов 5 (наверно перетянул что лопнуло). Можно и так заварить, ослабить болты отодвинуть чуток редуктор, проварить по трещине и заплатку сверху с загибом влепить. ![]() 3) Трещина в балке слева спереди по уголку сверху болта крепления нижнего рычага. Болт регулировки не затянется (мне сказал развальщик). Я думаю можно попытаться аккуратно заварить эту трещину не снимая нижнего рычага, чтоб новые сайленты не спалить. ![]() Хотя я у парней-развальщиков спрашивал как это сделать. Сказали что зависит от жестянщика и что при трещинах меняется балка. Чёт меня совсем не радует смена балки. Я дня три проковырялся с подвеской и снова разбирать её не очень охото. Вопросов два. 1) Кто сталкивался с трещинами в балке. Пытаться заварить или менять её? 2) Кто менял балку, скажите. Вывешиваю движок открутив подушки, снимаю колёса, откидываю рулевые наконечники от колёс, снимаю аморты, пружины сжимаю, откручиваю нижние рычаги и теперь можно её вынуть открутив её крепление, чтоб всё не снимать или мешаться что будет?. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25920 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен с предыдущим оратором, у меня тоже трещины были и передний болт нижней оси видно болтался слегка(одиночный стук при торможении). Потом при резком торможении его вообще вырвало нахрен. Хорошо что скорость была маленькой, потому что потом машина стала просто неуправлемой. Все равно что без одного переднего колеса ехать. Два раза одну и ту же работу канешн никому не хочется делать, но менять надо все равно и никаких подвариваний
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:15 |