|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.1.2010, 20:10
Сообщение
#1
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Случайно... в ходе дискуссии задался вопросом-а какое же давление (компрессия) в цилиндре в работающем двигателе? Цветным выделил суть диспута
-Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе.. ..-.и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Вот мы меряем компрессию-поршень на такте сжатия ползет вверх -стрелка компрессомера доходит до 6 и обратный клапан в приборе фиксирует эту цифру....поршень уходит вниз на рабочий ход, затем снова вверх на такт выпуска-открывается выпускной клапан в головке-бывшее давление в цилиндре сбрасывается в выпускной коллектор....Поршень а такте сжатия идет вниз-засасывает через впускной клапан атмосферный воздух (с атмосферным же давлением), так? Затем снова ползет вверх на такт сжатия . Но он уже развивает бОльшее давление-стрелка компрессометра прыгает еще выше! ПОЧЕМУ ? Что изменилось? Те же условия...но с каждым тактом сжатия давление растет...Непонятно |
|
|
|
![]() |
2.7.2010, 11:03
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Всех катигорически приветствую!
Не знаю, потеряла ли тема актуальности, за полгода, но хотел внести свои "5 копеек". И по-моему, всё до боли просто. Вопрос- "Почему компрессометр накачивается?", абсолютно аналогичен вопросу- "А почему колесо накачивается?"! Насос способен за один качёк создать внутри своего цилиндра давление в пару атмосфер, но в накачиваемом колесе давления в две атмосферы, за один качёк насоса как-то не наблюдается. Странно, да? И приходится долго и упорно дрыгать ножкой (или ручками Цилиндр двигателя- это тот же насос, компрессометр- это накачиваемое колесо, прямая аналогия! И происходит это, что с компрессометром, что с колесом, по той причине, что до выравнивания давления в качалке и том, что накачиваем, давление растёт только в объёме качалки, в маленьком объёме, а после выравнивания давления и открытия клапана, качалка должна повышать давление в ужу увеличенном объёме, так объёмы того что качает и того что накачивается в этот момент являются одним целым. И если поршень двигателя может за насколько ходов накачать всё, на что он способен, то поршень ножного насоса будет долго трудится, для запихивания всего лишь двух атмосфер в колесо, а что если попробовать накачать автомобильное колесо велосипедным насосом... качать придётся не один час Таким образом, возвращаясь к первому сообщению данной темы, получается, что за один, первый такт сжатия в цилиндре может достигаться давление в десять атмосфер. Но стоит нам присоединить к этим десяти атмосферам ещё некий объём с меньшим давлением, а на первом такте сжатия давление в компрессометре всего лишь атмосферное, давления выровняется, т.е. понизится в цилиндре и повысится в компрессометре. Но поскольку обратный клапан компрессометра открывается, как только давление в цилинде превысит его собственное, то никаких десяти атмосфер на первом такте мы не увидим, т.к. сжатие будет происходить не в объёме цилиндра, а в объёме цилиндр+компрессометр. А вот на сколько сильно будет проявляться этот эффект, напрямую зависит от объёмов цилиндра и компрессометра. Вот как-то так… Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 12:07 |
|
|
|
9.7.2010, 5:44
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня компресометр показывает все 4 цилиндра на шкалу №11 это нормально?Машина прошла уже более 100 тыс км.
|
|
|
|
Господин поручик Почему компрессометр накачивается? 24.1.2010, 20:10
Enkei Ну как бы это объяснить... Это как воздушный шарик... 24.1.2010, 20:16
Господин поручик Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 20:16) Ну как б... 24.1.2010, 20:22
Enkei А на что спровоцировать хотел?
Разберем саму суть... 24.1.2010, 20:32
Господин поручик Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 20:32) А на что... 24.1.2010, 21:20
yanizz Есть еще нюанс, чем быстрее крутится коленвал (све... 24.1.2010, 21:04
Enkei Ну хз, может давляк через неплотности уходит?
А ... 24.1.2010, 21:06
yanizz Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:06) Ну хз, м... 24.1.2010, 21:10
Enkei 1. Потому что в компрессометр и КС физически не мо... 24.1.2010, 21:28
Господин поручик Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:28) 1. Потом... 24.1.2010, 21:40
Enkei Значит там че то как то нестандартно происходит. Д... 24.1.2010, 21:42
Господин поручик Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:42) Значит т... 24.1.2010, 21:59
Господин поручик х.з. есть дилетентская версия- с каждым оборотом... 24.1.2010, 21:51
Mitka Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:5... 24.1.2010, 23:17
Enkei Вряд ли. Перечитай то что я выше добавил, согласис... 24.1.2010, 21:52
Enkei Тогда выскажу самую умную мысль вечера: А И Х.Й С ... 24.1.2010, 22:07
Господин поручик Никита...остынь. Мож еще кто заглянет сюда...скаже... 24.1.2010, 22:16
Enkei Масло льют не чтоб больше показывало, а чтоб кольц... 24.1.2010, 22:25
ROMAN KIROVOGRAD Очень хорошо. 9.7.2010, 7:54
Ролакс всем бы так 9.7.2010, 8:10![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 17:59 |