![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:)
![]() Вот то что под вопросо мне непонятно что это? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот то что под вопросо мне непонятно что это? ![]() Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь. Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре. "+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:04 |