![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.
Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? ![]() Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник. Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? ![]() Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ. это было уже гдето..... массу на приборке проверь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это было уже гдето..... массу на приборке проверь..... Хорошо, в ближайшие выходные расковыряю приборку, посмотрю, что там. В принципе, если провод на массу имеет какое-то сопротивление (а не 0), то при увеличении тока (при вкл. подсветки) напряжение на нем увеличивается. Больше ничего на ум не приходит )) Поширкаю, зачищу. Спасиб! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бросил дополнительный массовый провод, как на фотографии (красная линия).
Все глюки с приборами пропали, температура, бензин, тахометр - все работает четко.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:12 |