![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промлема следующая, прогнила 1-ая банка, т.е. глушитель первой ступени, всего 3 банки на машине. Прогнила в очень неудобном месте, со стороны днища, в месте где банку съужается, через некоторое время дырка оказалась немаленькая, 3 пальца залезают. Думал как-то латать со всякими там хомутами и т.п. как временную меру. Но денег нет ни на новый глушитель ни на всякие ленты, герметики и холодные сварки...зарплата задерживается 2 месяц...(
Но тут поизучал этот вопрос, оказалось, что и с 2-мя банками ставят, глушаки. Вот и думаю, может взять, да и отрезать его просто, а на его место трубу приляпать, будет 2 банки. У кого какие мысли и советы есть? Буду благодарен! ЗЫ: Ребят не советуйте, пожалуйста, купить новый глушак, или пойти на разборку и т.п. что требует денежных затрат. Денег нет, и не известно когда дадут, долгов и так куча. А пока бензин в баке есть, на работу хоть на машине ездить, и не платить за транспорт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев)))
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев))) ![]() про яму согласен. про вставку тож-когда припрет - чего только не примастыришь. а по поводу асбеста-выдует с вероятностью 95 процентовв. либо надо чеканить вкруговую шнуровым. как раньше на мотоциклах делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев))) ![]() про яму согласен. про вставку тож-когда припрет - чего только не примастыришь. а по поводу асбеста-выдует с вероятностью 95 процентовв. либо надо чеканить вкруговую шнуровым. как раньше на мотоциклах делали. Там, где бОльшая труба надевается на трубопровод глушителя я намотал асбестовый шнур толстый(нашел в сарае) оборотов ~5 и плотно насадил, там где бОльшая труба стыкуется с меньшей намотал много более тонких асбестовых нитей но богато, тоже насадил плотно достаточно. Сообщение отредактировал Карданный Вал - 7.7.2010, 19:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:37 |