![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В поиске ничего подходящего не нашел.
Проблема вот в чем: ездил я, ездил и все было нормально. Поставил машину на кузовной ремонт. Сегодня забрал и обнаружил проблему - машина едет рывками. При этом под капотом ничего не трогали 100%, карб тем более не трогали и отрегулирован был нормально. Завелась с пол тычка, холостые в норме, с подсосом и без него едет как и должна. Но почему-то дергается. Причем перестает дергаться когда передачу выключаешь и катишься на нейтрали. Разгоняется и тормозит нормально. У меня только один вариант - сцепление. Угадал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 33623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема и у меня случилась на днях.
Сделал все что мог и знаю. Почистил карбюратор, причем снимал его полностью и разбирал!!! Все это дело в ацитоне мыл..ух сколько грязи... Поменял свечи, открыл трамблер, поменял бигунок, поменял контакты. И представьте - все равно такая же проблема! Решение нашли только вчера. Кондер который стоит для увеличения искры просто напросто сгорел, или хрен знает что с ним случилось. Вообщем выкинул его, и поставил ДВА еще СССРовские :) Искра как надо, обороты держит и не дергается. А вообще мужики. Надо наверное на безконтактное зажигание переходить. Сообщение отредактировал maximka_l - 7.7.2010, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:21 |