![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 4087 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
При скорости от 10 до 20 км/ч, слышен стук в раене заднего моста: - если едешь по асфальту в добавок к стуку начинает чуть-чуть расшатывать машину с одной стороны в другую. - при езде по неровной стук слышно очень хорошо. Машина новая хоть и ей 14 год, даже колёса заводские стоят, сейчас наезжено 8000км, когда я покупал было 5000 и в первого хозяина тоже так стучало. На СТО сказали что всё нормально. Извиняюсь, если повторюсь. Ничего похожего не нашёл. Заранее СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Съездил сегодня на работу после переваривания "домика". Когда ехал туда - стук был редкий и машина шла сравнительно устойчиво... Но когда возвращался с работы - стук стал сильнее, чем был до замены полуоси и сварочных работ, а ...опа стала гулять еще сильнее, особенно это заметно в поворотах. Да и на стоянке попробовал раскачать ее вправо-влево - амплитуда в общей сложности с полметра получается. У кого какие соображения? С утра погоню на СТО - на что стоит обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Съездил сегодня на работу после переваривания "домика". Когда ехал туда - стук был редкий и машина шла сравнительно устойчиво... Но когда возвращался с работы - стук стал сильнее, чем был до замены полуоси и сварочных работ, а ...опа стала гулять еще сильнее, особенно это заметно в поворотах. Да и на стоянке попробовал раскачать ее вправо-влево - амплитуда в общей сложности с полметра получается. У кого какие соображения? С утра погоню на СТО - на что стоит обратить внимание? аморты смотри и места посадки пружин.но скорее всего амортизатор сломан |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:11 |