![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11369 Машина:ВАЗ - 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Два дня (вчера и сегодня) происходило следующее - после выезда из гаража (т.е. еще не совсем разогрелась машинка), начинаю движение - через некоторое время заднее левое колесо перестает крутиться на передаче.
Разобрал - колодки нормальные, подшипник вроде бы тоже. Есть версия, что в задний мост попала вода или какая-то другая жидкость, она пока еще на минусовой температуре замерзает и блокирует движение. вопросы: 1) Дайте, плиз, диагноз - что это все-таки такое, потому что после полутора часов на солнышке машина поехала спокойно. До этого - только задним ходом, вперед - никак. При этом, другое колесо - правое заднее - работает исправно. 2) Что с этим делать? 3) Сколько стоит ЭТО исправить (ориентировочно). 4) Как долго ЭТО исправляется, можно ли своими силами или все же СТО? Информация дополнительно - месяц назад двигатель был на капиталке. То, что произошло с задним колесов, началось после этого ремонта. Спасибо! Сообщение отредактировал Дмитрий Буреев - 23.3.2009, 11:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
усилие нужно прикладывать только соосно
нужно надеть колесо,выкатить машину на открытую площадку,поднять надежно,снять колесо,привязать к полуоси крепкую веревку ,подъехать другой машиной перпендикулярно,привязать веревку к ней,чтобы она ехала соосно полуоси и выдернуть ее <censored> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2010 Из: пенза58 Пользователь №: 30010 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер товарищи.Автомобиль снова дал повод задуматься,клинит заднее правое колесо.В общем как все началось.Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз,на половине поездки начался писк,когда доехал картина была такая-едешь км 20,включаешь нейтральную,и через секунду колесо само идет в юз,тормоза даже не трогаешь.Подумал на цилиндрик,разобрал он целый,не подклинивает,пружины все на месте,подумал на подшипник,снял полуось,все нормально.Собрал,вывешенное колесо крутится нормально,едешь клинит.Весь день разбирал,смотрел,собирал.Отчаявшись решил отпустить ручник,и о чудо колесо перестало клинить,НО писк остался и колесо все также перетормаживает.Теоретически,как я понимаю,эти вещи вообще не связаны.Так что кто может объясните что такое,или выдвигайте версии,буду проверять ваши,т.к. у меня уже фантазии не хватает что смотреть.Всем заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:03 |