![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм. http://avtopasker.ru/goods/21374.htm http://avtopasker.ru/goods/21373.htm Что скажете?Может кто такие использовал? При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные? И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :) Без регулируемой тяги Панара можно обойтись или нет? Сообщение отредактировал Злые Мыши - 8.6.2007, 0:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Опять про пружины.Вплотную приблизился к этому вопросу.Думаю взять клаксоны,но с занижением не -7,а -5.Всё-таки боюсь сразу -7 ставить.А так если -5 высокова-то будет,можно на виточек подрезать(много не мало).Домики думаю брать не сразу,сначала посмотреть что с пружинами получиться,а потом если что воткнуть. Намного ли жёстче стока пружины с занижением?Просто сейчас при загрузке в 5 человек машина катастрофически проседает.Нужно пониже и мегажёстко.
P.S. Или всё же взять Ниву,отпилить получиться дёшево и сердито? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:57 |