![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый день.подскажите по моей проблеме пожалуйста.после того как поменял все шаровые(может и до было , но я ниче не слышал и не чувствовал) на небольшой скорости, причем практически при движении прямо, при поворотах вроде нет, на кочках стук слева, и небольшая отдача на руль..залез под машину, подергал вроде все что мог.короче как выяснилось, то что называется в мурзилке внутренний наконечник боковой тяги, немного дергается силой руки.и стук кстати похож на тот самыйй, что при движении.при чем видно что немного "ходит" он там где прикручен к левому поворотному кулаку.колесо качал.не понятно как то.совсем немного и вертик. и гориз. шатается.но прям совсем чуть чуть.почти нещаметно.подскажите.что менять?наконечник тяги?и можно ли только его менять или и на другой стороне надо тоже?и вообще лучше в сервисе делать, или у самого получится?съемника нет, но руки на месте.заранее спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 17:04 |