![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я? Нет. Мне с 70 силами зашибись =) Момента бы поддать, но для этого еще магнитов не придумали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я? Нет. Мне с 70 силами зашибись =) Момента бы поддать, но для этого еще магнитов не придумали ![]() А если магнитами обложить топливную магистраль - от бензобака до карбюратора? Во сила и мощь.)) Только, главное - через жд переезды не ездить ![]() Ну, а если без шуток - читала в просторах инета, что в реактивных моторах стоят катализаторы, которые наоборот - разряжают топливную смесь, т.к. наэлектризованная топливная смесь легче воспламеняется. В автомобилях же наоборот, люди ставят себе девайсы, которые намагничивают жидкость и детали двигателя, тем самым улучшается сгорание топлива. Только я не знаю, наэлектризованная и намагниченная жидкость - обладает одинаковыми свойствами? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:48 |