![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересны все плюсы и минусы озона 2107 и солекса 21053, за ранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче мораль сей басни такова:
Тем кто форсировал двигатель по обьему - Только солексы остаются 73 и 74(не уверн что он выпускается.) Тем кто хочет гонять и при этом не прочь в машине поковырятся - дорабатывайте ОЗОН Если ковырятся не можете по каким то причинам и деньги есть лишние то поставте Солекс. Но мужики! Давайте будем технически грамотными и будем оснащять своих классических друзей только адаптированными карбюраторами Солекс т. е. для движка 2103 и 2106 - ДААЗ 21053 (СОЛЕКС) а для движка 21011 и 2105 - ДААЗ 21051. А восьмерочные солексы оставим Самарам и Тавриям. Кстати большими Солексами (Нивовскими, Москвичевскими и Волговскими), Жигулистам(тем у кого моторы стандартные) тоже увлекатся не советую. Любителям Солекса, заявлю что карбюратор просто мне не нравится. И это небезосновательно. И самое главное! ПО ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ КАРБЮРАТОРЫ РАВНОЦЕННЫ!(больше того скажу что поставив на свою классику карбюратор для модели с меньшим обьемом - топлива вы не сэкономите!) Динамика, с Солексом незначительно (иными словами в пределах погрешности) изменяется. Токсичность выхлопа с карбюратором типа Солекс (приусловии оснащения машины БСЗ и правильной регулировки) несколько ниже (в некоторых режимах). Лицензия на система карбюраторов типа Солекс была куплена для автомобилей с поперечно расположенными двигателями ( САМАРА, ТАВРИЯ). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:49 |