![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?
Сообщение отредактировал Rocker - 5.7.2010, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:03 |