![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 3171 Машина:VAZ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем всё началось с момента когда перестал работать термостат! Купил новый отечественный поставил его, но и он тоже никуда не годился (температура включения оказалась ~110°), сходил снова в магазин поменял его на польский, поставил никаких вопросов, все нормально..... так нет потек гребаный краник печки (его тоже поменял, но прочитав форум понял, что нужно было брать шаровый, а то я взял обычный заводской, наверное не на долго :((( ).... Теперь же возникла еще проблема потекла печка... в чем причина еще конкретно не знаю, не стали снимать панель, (т.к. намучались при замене двух предыдущих составляющих), но лужа под ковриком говорила о том, что печка действительно течет :(((... Вообщем мы пока взяли и соединили патрубки (входной и выходной от печки) между собой, чтобы она не текла....
Вот в чем суть вопроса: 1. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста об этом поподробнее.... 2. На таком соединении (входного выходного патрубков от печки) можно эксплуатировать машину и как это вообще повлияет на работу двигателя???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
это проблема.Сам ты врядли сделаеш,герметик течь по-любому будет,место неудачное.Лучше отнеси ее спецам,которые ремонтом печек-радиаторов занимаются,что они скажут.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:56 |