![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2010 Из: г. ТУЛА Пользователь №: 33084 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:ТАБАК Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОДОЛЕЛА МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА! Утром заводится как инжекторная с пол оборота , холостой устойчивый, тянит как танк,а стоит заглушить на 2 и более минуты и всё,суши весла секунд 30 приходиться гонять стартер.
под капотом: 1.6 . СОЛЕКС 083 . бес контактное зажигание . бензонасос перебрал .(думал он ) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУТА |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, такая же проблема только карб ОЗОН. на холодную с полтика а на горячую очень долго стартер насилую.Сегодня в такой ситуации открыл капот и смотрю - фильтр до насоса полный, а после насоса пустой. Снял шланг из карбюратора и с него как леванет струя бензина под давлением.Ставлю шланг на место пробую качать - нассос не качает, так как будто карб полный. Может игла залипает? Бывает, иногда, когда заведеться, то после нескольких метров езды опять глохнет, но заводиться нормально.
P.S. раньше дергалась в жару. проблему решыл регулировкой поплавковой камеры и штока бензонасоса(зазры как в мурзылке) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:41 |