![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 3171 Машина:VAZ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем всё началось с момента когда перестал работать термостат! Купил новый отечественный поставил его, но и он тоже никуда не годился (температура включения оказалась ~110°), сходил снова в магазин поменял его на польский, поставил никаких вопросов, все нормально..... так нет потек гребаный краник печки (его тоже поменял, но прочитав форум понял, что нужно было брать шаровый, а то я взял обычный заводской, наверное не на долго :((( ).... Теперь же возникла еще проблема потекла печка... в чем причина еще конкретно не знаю, не стали снимать панель, (т.к. намучались при замене двух предыдущих составляющих), но лужа под ковриком говорила о том, что печка действительно течет :(((... Вообщем мы пока взяли и соединили патрубки (входной и выходной от печки) между собой, чтобы она не текла....
Вот в чем суть вопроса: 1. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста об этом поподробнее.... 2. На таком соединении (входного выходного патрубков от печки) можно эксплуатировать машину и как это вообще повлияет на работу двигателя???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.11.2009 Из: г.Россошь,Воронежская обл Пользователь №: 21419 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор печки подтекает. Можно ли устранить течь? Или сразу покупать новый?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:24 |