IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с выбором..., сравнение озона и солекса
-=StreecH=-
сообщение 17.10.2007, 12:25
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Интересны все плюсы и минусы озона 2107 и солекса 21053, за ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
aztec
сообщение 17.10.2007, 21:56
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 19.10.2007, 15:14
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 17.10.2007, 22:56) *
Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании.


Вебер(а ты имеешь ввиду ДААЗовские модификации карбюраторов типа "Вебер") это конечно очень хорошо, но эти карбюраторы прекратили выпускать в 1986 году (карбюраторами ДААЗ 2106 с 1980 до 1986, оснашали часть выпуска ВАЗ 2121 и некоторые экспортные седаны с движками 2106) или вернее сказать их массовый выпуск прекращен в 1980. Это очень давно, многие карбюраторы тех времен трудно привести в чувсво, металл стареет - настройки таких старых агрегатов могут плавать.

Да есть еще однокамерные веберы(настоящие) - но это дорогое удовольствие с очень скромными характеристиками. Зато на века.

В последее время до меня доходила информация о существовании неких пекаровских карбюраторов для ВАЗов; но о них только слухи, никакой инфы достоверной вживую я таких карбюраторов не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 19.10.2007, 15:53
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Захар @ 19.10.2007, 16:14) *
Цитата(aztec @ 17.10.2007, 22:56) *

Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании.


Вебер(а ты имеешь ввиду ДААЗовские модификации карбюраторов типа "Вебер") это конечно очень хорошо, но эти карбюраторы прекратили выпускать в 1986 году (карбюраторами ДААЗ 2106 с 1980 до 1986, оснашали часть выпуска ВАЗ 2121 и некоторые экспортные седаны с движками 2106) или вернее сказать их массовый выпуск прекращен в 1980. Это очень давно, многие карбюраторы тех времен трудно привести в чувсво, металл стареет - настройки таких старых агрегатов могут плавать.

Да есть еще однокамерные веберы(настоящие) - но это дорогое удовольствие с очень скромными характеристиками. Зато на века.

В последее время до меня доходила информация о существовании неких пекаровских карбюраторов для ВАЗов; но о них только слухи, никакой инфы достоверной вживую я таких карбюраторов не видел.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/p...75/tab/tech_dsc
смотри. Вот он. Как твоё мнение,стоит рискнуть и поставить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 19.10.2007, 18:41
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Беспечный Ангел @ 19.10.2007, 16:53) *
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/p...75/tab/tech_dsc
смотри. Вот он. Как твоё мнение,стоит рискнуть и поставить его?


Ну вроде внушает доверие в целом Пекаровские изделия неплохи - но пока я его хотя бы в руках не подержу определённо сказать не могу. Не хочется голову людям морочить.

Цитата(KOCMOC @ 19.10.2007, 17:22) *
Озон - тракторная помойка по сравнению с солексом. Машину не узнаешь! Солекс намного ровнее и экономичней. Про ненадежностьничего сказать не могу. У меня после обкатки за 4 месяца эксплуатации не было никаких проблем. Пускал через два фильтра с пекаром и БСЗ.


Неужели? А вы сравните для начала новый озон и новый солекс. Притом все кто меняет карбюратор - не знают и не могут привести в чувство свой старый родной карбюратор и потом (дабы не признавать себя идиотом швыряющим деньги на ветер) утверждают что солекс лучше.
БСЗ тоже не последнюю дудку пляшет - Солекс с обычной контактной халтурит при работе, а Озон с БСЗ ровно и хорошо работает.
Фильтров можно и десяток нагородить. (давая дополнительный износ диафрагмам бензонасоса и игольчатому клапану).
А потом многие специалисты по топливным системам( сам, я только любитель) признают, что система карбюраторов типа Солекс, которые производятся ДААЗом - имеют ряд крупных недостатков. Дело в том, что при покупке лицензии на карбюраторы для поперечно расположенных двигателей(Для новой модели ваза 2108) лучшие коммерческие условия предложила некая француская фирма - и технические подробности руководство опустило - деньги кончались, а карбюратор был нужен.(а до этого столько денег ухнули, что бы подвеску и рулевое САМАРЫ ваз 2108 довели специалисты фирмы Порш ).
Единственное что могу добавть мой знакомый моторист говорит - что Солекс живет 3 года 150 тыс км. потом с ним одна головная боль.
А вот завод и карбюраторщики любят Солексы - одни их немеренно делают а другие каждный месяц чистят и регулируют счастливым обладателям этих карбюраторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 19.10.2007, 23:00
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Захар @ 19.10.2007, 19:41) *
Цитата(Беспечный Ангел @ 19.10.2007, 16:53) *


http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/p...75/tab/tech_dsc
смотри. Вот он. Как твоё мнение,стоит рискнуть и поставить его?


Ну вроде внушает доверие в целом Пекаровские изделия неплохи - но пока я его хотя бы в руках не подержу определённо сказать не могу. Не хочется голову людям морочить.

Цитата(KOCMOC @ 19.10.2007, 17:22) *
Озон - тракторная помойка по сравнению с солексом. Машину не узнаешь! Солекс намного ровнее и экономичней. Про ненадежностьничего сказать не могу. У меня после обкатки за 4 месяца эксплуатации не было никаких проблем. Пускал через два фильтра с пекаром и БСЗ.


Неужели? А вы сравните для начала новый озон и новый солекс. Притом все кто меняет карбюратор - не знают и не могут привести в чувство свой старый родной карбюратор и потом (дабы не признавать себя идиотом швыряющим деньги на ветер) утверждают что солекс лучше.
БСЗ тоже не последнюю дудку пляшет - Солекс с обычной контактной халтурит при работе, а Озон с БСЗ ровно и хорошо работает.
Фильтров можно и десяток нагородить. (давая дополнительный износ диафрагмам бензонасоса и игольчатому клапану).
А потом многие специалисты по топливным системам( сам, я только любитель) признают, что система карбюраторов типа Солекс, которые производятся ДААЗом - имеют ряд крупных недостатков. Дело в том, что при покупке лицензии на карбюраторы для поперечно расположенных двигателей(Для новой модели ваза 2108) лучшие коммерческие условия предложила некая француская фирма - и технические подробности руководство опустило - деньги кончались, а карбюратор был нужен.(а до этого столько денег ухнули, что бы подвеску и рулевое САМАРЫ ваз 2108 довели специалисты фирмы Порш ).
Единственное что могу добавть мой знакомый моторист говорит - что Солекс живет 3 года 150 тыс км. потом с ним одна головная боль.
А вот завод и карбюраторщики любят Солексы - одни их немеренно делают а другие каждный месяц чистят и регулируют счастливым обладателям этих карбюраторов.

поэтому покупаем ПЕКАРы:-) и не паримся...наверное tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- -=StreecH=-   Помогите с выбором...   17.10.2007, 12:25
- - aztec   Озон-вакуумный привод 2-й камеры.Солекс-механическ...   17.10.2007, 16:08
- - UntameD   механический рулит без слов!!!   17.10.2007, 21:15
- - Захар   Цитата(-=StreecH=- @ 17.10.2007, 13...   17.10.2007, 21:46
- - Fynt   когда у меня стоял озон машина была менее приемист...   17.10.2007, 21:49
- - aztec   Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех...   17.10.2007, 21:56
|- - Захар   Цитата(aztec @ 17.10.2007, 22:56) Лучше в...   19.10.2007, 15:14
|- - Беспечный Ангел   Цитата(Захар @ 19.10.2007, 16:14) Цитата(...   19.10.2007, 15:53
|- - Захар   Цитата(Беспечный Ангел @ 19.10.2007, 16:5...   19.10.2007, 18:41
|- - Беспечный Ангел   Цитата(Захар @ 19.10.2007, 19:41) Цитата(...   19.10.2007, 23:00
- - KOCMOC   Озон - тракторная помойка по сравнению с солексом....   19.10.2007, 16:22
- - MOTORist   А кто-нибудь ставил карбюратор Пекар? Просто вот т...   20.10.2007, 0:31
- - KOCMOC   Захар, раз в три года, как ты говоришь, карбюратор...   20.10.2007, 13:05
- - Захар   Короче мораль сей басни такова: Тем кто форсирова...   20.10.2007, 19:05
|- - Vadik Mashkov   Цитата(Захар @ 20.10.2007, 19:05) Короче ...   30.10.2007, 17:03
- - Spark   Хз какие мучения доставляет охон.... У моего друга...   13.1.2008, 14:25
- - серго   Цитата(Захар @ 17.10.2007, 22:46) б) нижн...   20.10.2011, 16:40
- - ROMAN KIROVOGRAD   Тут посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?...   20.10.2011, 16:45


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:41