![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
- в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается! Мой тебе совет очень же ты быстро хочешь чтобы после капиталки он тебе начал отдаваться на 100 процентов. Поездь покатайся пока всё притрётся наладится у меня он начал нормально после капиталки работать после 7 тысяч а до того сколько крови выпил что ужас просто. А на скорость влияет то как настроеная у тебя вторая камера хочешь чтобы она пёрла как бешеная и хавала соответствено настрой так какрб и она будет у тебя лететь хочешь нормально тихо ездить не выкидывая лишних денег за топлево оставь всё как есть. а по поводу редукторов, да на скорость естественно повлияет замена 01 на 03 или 06 редуктор но стоимость б/у редуктора ради 20 км добавки к скорости я думаю не стоит того, да и плюс к этому тяга у тебя упадет и так двигатель не очень мощный, а на 4 ст. можно и 150 и больше розогнатся нормально настроеный класический двигатель можно и до 7 тысячь крутить без каких либо проблем.Так что выбирай что тебе нужно скорость или тяга, если выбираешь тягу то оставляй всё как есть, если скорость то ищи 5 ст. коробку для 1,3 это оптимальный и перспективный вариант может в будущем у тебя будет мотор 1,6 или высше то тогда полюбом 4 скоростей тебе будет мало с любым редуктором. Я уже 4 года езжу на 5 ст. коробке с этих четырех, три года на моторе 1,3 и вот только год на моторе 1,6 то хочу сказать разница конечно есть между моторами но и на 1,3 я перял и 150 и 160 и 180 розгонял, по прямой 155 больше не едит 5,5 тысяч больше не крутится на пятой по прямой что 1,3 что 1,6 нужно переделывать чтобы больше крутился хотя бы выхлопную систему и распредвал тогда будет до 6,5 как у мого кента но это всё денег стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:08 |