![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересны все плюсы и минусы озона 2107 и солекса 21053, за ранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании. Вебер(а ты имеешь ввиду ДААЗовские модификации карбюраторов типа "Вебер") это конечно очень хорошо, но эти карбюраторы прекратили выпускать в 1986 году (карбюраторами ДААЗ 2106 с 1980 до 1986, оснашали часть выпуска ВАЗ 2121 и некоторые экспортные седаны с движками 2106) или вернее сказать их массовый выпуск прекращен в 1980. Это очень давно, многие карбюраторы тех времен трудно привести в чувсво, металл стареет - настройки таких старых агрегатов могут плавать. Да есть еще однокамерные веберы(настоящие) - но это дорогое удовольствие с очень скромными характеристиками. Зато на века. В последее время до меня доходила информация о существовании неких пекаровских карбюраторов для ВАЗов; но о них только слухи, никакой инфы достоверной вживую я таких карбюраторов не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лучше вебер. Почти всё от озона но стандартный мех привод второй камеры,а также прост в обслуживании. Вебер(а ты имеешь ввиду ДААЗовские модификации карбюраторов типа "Вебер") это конечно очень хорошо, но эти карбюраторы прекратили выпускать в 1986 году (карбюраторами ДААЗ 2106 с 1980 до 1986, оснашали часть выпуска ВАЗ 2121 и некоторые экспортные седаны с движками 2106) или вернее сказать их массовый выпуск прекращен в 1980. Это очень давно, многие карбюраторы тех времен трудно привести в чувсво, металл стареет - настройки таких старых агрегатов могут плавать. Да есть еще однокамерные веберы(настоящие) - но это дорогое удовольствие с очень скромными характеристиками. Зато на века. В последее время до меня доходила информация о существовании неких пекаровских карбюраторов для ВАЗов; но о них только слухи, никакой инфы достоверной вживую я таких карбюраторов не видел. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/p...75/tab/tech_dsc смотри. Вот он. Как твоё мнение,стоит рискнуть и поставить его? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/p...75/tab/tech_dsc смотри. Вот он. Как твоё мнение,стоит рискнуть и поставить его? Ну вроде внушает доверие в целом Пекаровские изделия неплохи - но пока я его хотя бы в руках не подержу определённо сказать не могу. Не хочется голову людям морочить. Озон - тракторная помойка по сравнению с солексом. Машину не узнаешь! Солекс намного ровнее и экономичней. Про ненадежностьничего сказать не могу. У меня после обкатки за 4 месяца эксплуатации не было никаких проблем. Пускал через два фильтра с пекаром и БСЗ. Неужели? А вы сравните для начала новый озон и новый солекс. Притом все кто меняет карбюратор - не знают и не могут привести в чувство свой старый родной карбюратор и потом (дабы не признавать себя идиотом швыряющим деньги на ветер) утверждают что солекс лучше. БСЗ тоже не последнюю дудку пляшет - Солекс с обычной контактной халтурит при работе, а Озон с БСЗ ровно и хорошо работает. Фильтров можно и десяток нагородить. (давая дополнительный износ диафрагмам бензонасоса и игольчатому клапану). А потом многие специалисты по топливным системам( сам, я только любитель) признают, что система карбюраторов типа Солекс, которые производятся ДААЗом - имеют ряд крупных недостатков. Дело в том, что при покупке лицензии на карбюраторы для поперечно расположенных двигателей(Для новой модели ваза 2108) лучшие коммерческие условия предложила некая француская фирма - и технические подробности руководство опустило - деньги кончались, а карбюратор был нужен.(а до этого столько денег ухнули, что бы подвеску и рулевое САМАРЫ ваз 2108 довели специалисты фирмы Порш ). Единственное что могу добавть мой знакомый моторист говорит - что Солекс живет 3 года 150 тыс км. потом с ним одна головная боль. А вот завод и карбюраторщики любят Солексы - одни их немеренно делают а другие каждный месяц чистят и регулируют счастливым обладателям этих карбюраторов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:50 |