![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
*** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1 ![]() ![]() ![]() Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такс, небольшой апдейт.
Заметил что с левой стороны начало чуток резину подкушивать, пробег порядка 7 тыков... Хотя с зимней было вроде всё норм. Значитцо надо заглянуть на сход развал. А уж раз пошла такая пъянка то и подвеску надо проверить))) 1)Рулевая трапеция впринципе норм, но менялась лет пять назад предидущим хозяином, я менял только пыльники, с шаровыми аналогичная ситуация. Внешняя проверка люфтов, трапеции и шаровых аномалий не выявила. Хотя с правой стороны нижняя шаровая переодически поскрипывала, при крайнем повороте руля. Т.к. запасная трапеция уже давно лежала в стратегическом запасе то решено было её установить. ![]() Зная качество запчастей, трапеция представляет собой сборную солянку из наиболее рекомендуемых железок(заодно и проверим ходимость ![]() Длинная тяга ВИС, наружные БЗАК, внутренние Кедр. На всех экземплярах кованные пальцы, аккуратная закатка, смазка в пыльниках присутствует. Но я всегда закладываю свою смазку- ШРУС 4+Трансмисонка. Практика показала, что это наилучший вариант. Далее взялся за шаровые, пробег на них более 50 тыков... Пальцы не болтались ни в одной, но верхние уже прилично послабли... На замену были взяты шаровые Росавтоспорт..., т.к. прошли испытание напильником и качество исполнения у них приличное, посмотрим как будут ходить))) ![]() ![]() ![]() ![]() Заинсталил всё это дело, выставил схождение по нитке... Поехал на сход развал... В первом месте(вроде хвалили его...) дядька спросил год выпуска и начал пургу гнать что типа там рычаги не отойдут и всё такое... Хотя всё там прекрасно отходит, ибо год назад менял все сайленты... Такое отношение к работе нам не нужно))) Поехал в другое место, там взялись без проблем и всё сделали минут за тридцать, удивились состоянию подвески) Вобщем руль встал прямо, машину никуда не ведёт, миссия выполнена) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:32 |