IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фрезеровали ГБЦ, Не можем избавиться от детонации
StrongMan
сообщение 24.6.2010, 23:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29638
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени.
Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки.
Вопросы:
1) На трассе нагревается из-за детонации?
2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ?

Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета.

Сообщение отредактировал StrongMan - 24.6.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
olegan
сообщение 25.6.2010, 16:20
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди бреют голову специально и никакой детонации...дело в настройках. Если просто перегрев - мож регулировка клапанов неправильнная , если детонационный стук - зажигание и ли свечи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrongMan
сообщение 25.6.2010, 18:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29638
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 25.6.2010, 17:20) *
Люди бреют голову специально и никакой детонации...дело в настройках. Если просто перегрев - мож регулировка клапанов неправильнная , если детонационный стук - зажигание и ли свечи !

Да и я также думаю. Срезали то не так уж и много. Детонация, при том достаточно сильная. На хорошем 95-м бензине.
Зажигание регулировали, даже при самом позднем стук есть.
Можно поподробнее про свечи? Что с ними может быть не так? До фрезеровки все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:00