![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается.
Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится... А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает. Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем. Что может быть с Первой и с Задней? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается. Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится... А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает. Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем. Что может быть с Первой и с Задней? У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива назад. Сообщение отредактировал F018BVN - 25.6.2010, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед. Спасибо, сегодня попробую, посмотрю... Сообщение отредактировал Карданный Вал - 25.6.2010, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед. Спасибо, сегодня попробую, посмотрю... Извини, перепутал. Шкив смещался назад. Запамятовал немного. Потом отпишись, что было. Интересно, да и в будущем пригодится, если другая причина. В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается. Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится... А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает. Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем. Что может быть с Первой и с Задней? У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед. Мне интересно как у тебя могло выпасть полукольцо если его пока не открутить бугель в котором лежит вкладыш вжизнь даже сециально не вытащить то у тебя просто так собирали двигатель но это еще и возможно при износе этих же колец. Но тут еще есть один нюанс это тот что тут корзина постоянно находится немножко нажата и постоянно крутится выжимной с ней и потому такого большого люфта как ты говоришь быть то и не должно. Я уже поправился, шкив сдвигался назад, при выжиме сцепления. А полукольцо я потом в поддоне нашел, пополам сломаное. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:23 |