IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фрезеровали ГБЦ, Не можем избавиться от детонации
StrongMan
сообщение 24.6.2010, 23:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29638
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени.
Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки.
Вопросы:
1) На трассе нагревается из-за детонации?
2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ?

Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета.

Сообщение отредактировал StrongMan - 24.6.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kuzmol
сообщение 25.6.2010, 0:47
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrongMan
сообщение 25.6.2010, 7:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29638
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuzmol @ 25.6.2010, 1:47) *
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.

Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит.

Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом??
С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.6.2010, 12:52
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(StrongMan @ 25.6.2010, 8:44) *
Цитата(Kuzmol @ 25.6.2010, 1:47) *
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.

Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит.

Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом??
С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11.

Нет ,если они конечно не торчат резьбой на 1см в КС!использую свечи калилкой 14 и 17 для СЖ 8 - 12 !
утебя из-выхлопа белым дымом несечёт?
СЖ у тебя 10.4 10.7 но и этого уже достаточно ,долеко не оптимальная форма кс ,детонационная щель из-за недохода!
Попробуй для опыта залей аи-98 в чистый бак и порегулирую зажигу ,если это поможет тогда уменшай СЖ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:33