![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени. Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки. Вопросы: 1) На трассе нагревается из-за детонации? 2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ? Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета. Сообщение отредактировал StrongMan - 24.6.2010, 23:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу. Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит. Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом?? С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу. Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит. Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом?? С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11. Нет ,если они конечно не торчат резьбой на 1см в КС!использую свечи калилкой 14 и 17 для СЖ 8 - 12 ! утебя из-выхлопа белым дымом несечёт? СЖ у тебя 10.4 10.7 но и этого уже достаточно ,долеко не оптимальная форма кс ,детонационная щель из-за недохода! Попробуй для опыта залей аи-98 в чистый бак и порегулирую зажигу ,если это поможет тогда уменшай СЖ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:33 |