![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :(( ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной. Все с удовольствие флудят про клин колес но никто даже не задумывается вовремя менять тормозную жидкость. В большинстве случаев рабочие тормозные цилиндры начинают заклинивать из-за коррозии. Тормозная жидкость гигроскопична и вследствие этого тормозные элементы ржавеют и заклинивают. Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.6.2010, 6:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:45 |