![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени. Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки. Вопросы: 1) На трассе нагревается из-за детонации? 2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ? Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета. Сообщение отредактировал StrongMan - 24.6.2010, 23:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:33 |