![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Предлогая обьеденится владельцам экспортных машин.Расказывать какие отличия от машин для внутренего рынка.Могу подсказать как определить экспорт в vin коде должна присутсвовать буква E а дальше цифра обозначаюшая в какую страну машина шла.У меня лично Германка цифровой индекс 1.
Сообщение отредактировал VAZ-74 - 19.6.2010, 16:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вроде экспорт тесть когда ее брал большой шишкой был брал с завода но обивки багажника небыло вообще светлой небыло на складе вроде поэтому и не ушла! А + фанариков в салоне не было вроде какието други ставили и их тоже небыло.
Оптика на дальний галоген латиной чот написано и значот как и опеля! аморты KROSSO (вроде так) кстати передние качаут в обе стороны Салон коричневый был ремни норма! с зади тоже ремни + подлокотник Ну вроде все)) Год назад менл передок сайлетблоки еше родные были за 17лет машина прошла 97000 км они были выроботоные выбитые но не единой трешинки или прелости!( машина за все свою жизнь ни разу вгараже не ночевала все на улице) Подгнили только пороги где камнями побило а так все гуд! сейчас так не делают уже авто а жаль(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 19:16 |