![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем дело было сегодня: выхожу, сажусь пытаюсь завести, сразу заметил что чтото нетак ибо стартер начал крутить гдето через секунду после того как я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы). Вобщем завел рукояткой, и как только завелась все приборы заработали, но нестабильно с перепадами напряжения. Вольтметр при етом (он у меня в часах) не показывал перепадов почемуто. Может они были не везде.... после того как заглушил, 1 раз завелась норм, 1 раз стартер начал с задержкой, после чего опять все потухло. Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания, все предохранители в норме провода все шевелил ефекта ноль. Может генератор шалит (я его немного тосолом залил недавно, иногда заряда небыло). Кто что посоветует? (Акум новый, не севший)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. ![]() конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:09 |